Общайтесь с поставщика? поставщик
Cindy Liu Ms. Cindy Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0415-7150078 Электронная Почта:cindy@honestleague.com
Рекомендуемые товары
О Компании

DanDong GaoXin Dryer Manufacturing Co., Ltd является одним из крупнейших профессиональных производителей чугунных сушильных цилиндров в Китае за последние 39 лет. Занимая площадь в 43000m 2, наша компания имеет 2 стандартных литейные цеха, 5 инженерных мастерские и 1 центр тестирования с использованием передовой установкой для физического и химического осмотра. Кроме того, в литейном цехе имеется купольная печь 15T, 10T и 8T и 2 комплекта мостовых кранов 50T, 2 комплекта крупнейшего вертикального токарного станка в городе Даньдун, более 50 комплектов станков с числовым программным управлением и специального оборудования для производства сушилок, а также 1 комплект цифрового дисплея высокоскоростного балансировочного станка. Мы можем закончить разливку различных материалов сварного шва за один раз, макс. вес 70 тонн.

Мы можем изготовить чугунную сушилку, пресс-валок, каландровый валок, гранитный валок и т. Д. Различного размера. Мы экспортируем сотни сушилок и рулонов каждый год. Кроме того, мы также подписали несколько целых линий по производству бумаги за рубежом. Все отечественные и зарубежные клиенты довольны нашей продукцией и качеством.

Компания DANDONG GaoXin Dryer Manufacturing Co., Ltd приглашает всех друзей посетить наш завод искренне и тепло.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

DanDong GaoXin Dryer Manufacturing Co., Ltd является одним из крупнейших профессиональных производителей чугунных сушильных цилиндров в Китае за последние 39 лет. Занимая площадь в 43000m 2, наша компания имеет 2 стандартных литейные цеха, 5 инженерных мастерские и 1 центр тестирования с использованием передовой установкой для физического и химического осмотра. Кроме того, в литейном цехе имеется купольная печь 15T, 10T и 8T и 2 комплекта мостовых кранов 50T, 2 комплекта крупнейшего вертикального токарного станка в городе Даньдун, более 50 комплектов станков с числовым программным управлением и специального оборудования для производства сушилок, а также 1 комплект цифрового дисплея высокоскоростного балансировочного станка. Мы можем закончить разливку различных материалов сварного шва за один раз, макс. вес 70 тонн.

Мы можем изготовить чугунную сушилку, пресс-валок, каландровый валок, гранитный валок и т. Д. Различного размера. Мы экспортируем сотни сушилок и рулонов каждый год. Кроме того, мы также подписали несколько целых линий по производству бумаги за рубежом. Все отечественные и зарубежные клиенты довольны нашей продукцией и качеством.

Компания DANDONG GaoXin Dryer Manufacturing Co., Ltd приглашает всех друзей посетить наш завод искренне и тепло.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cindy Liu Ms. Cindy Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0415-7150078 Email:cindy@honestleague.com
Featured Products
About Us

DanDong GaoXin Dryer Manufacturing Co.,Ltd is one of the largest professional manufacturers of Cast Iron Dryer Cylinder in China for the past 39 years. Covering an area of 43000m2, our company has 2 standardized casting workshops, 5 engineering workshop and 1 testing center with advanced facility for physical and chemical inspection. In addition, there is 15T, 10T and 8T cupola furnace in casting workshop and 2 sets of 50T bridge cranes, 2 sets of the largest vertical lathe in Dandong city, over 50 sets of numerical control machine and special equipment for dryer manufacturing as well as 1 set of digital display high-speed balancing machine. We are able to finish the casting of various material weldment at one time, max. weight 70 ton.

We are able to manufacture cast iron dryer, Press Roll, Calender Roll, Granite Roll and so on in different size. We export hundreds of dryers and rolls every year. In addition, we also have signed several whole paper production lines overseas. All domestic and overseas customers are satisfied with our products and quality.

DanDong GaoXin Dryer Manufacturing Co.,Ltd welcome all friends to visit our factory sincerely and warmly.


View MORE Visit My Factory
About Us

DanDong GaoXin Dryer Manufacturing Co.,Ltd is one of the largest professional manufacturers of Cast Iron Dryer Cylinder in China for the past 39 years. Covering an area of 43000m2, our company has 2 standardized casting workshops, 5 engineering workshop and 1 testing center with advanced facility for physical and chemical inspection. In addition, there is 15T, 10T and 8T cupola furnace in casting workshop and 2 sets of 50T bridge cranes, 2 sets of the largest vertical lathe in Dandong city, over 50 sets of numerical control machine and special equipment for dryer manufacturing as well as 1 set of digital display high-speed balancing machine. We are able to finish the casting of various material weldment at one time, max. weight 70 ton.

We are able to manufacture cast iron dryer, Press Roll, Calender Roll, Granite Roll and so on in different size. We export hundreds of dryers and rolls every year. In addition, we also have signed several whole paper production lines overseas. All domestic and overseas customers are satisfied with our products and quality.

DanDong GaoXin Dryer Manufacturing Co.,Ltd welcome all friends to visit our factory sincerely and warmly.


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry